Клиент пользуется продукцией и может начать строить бизнес с компанией прямых продаж. Для этого ему необходимо найти несколько человек, которые будут постоянно покупать продукцию и привлекать в бизнес новых партнеров для развития сети. Именно поэтому данный вид маркетинга назван сетевым.
Имея свои склады и службы доставки сетевая компания доставляет продукцию на склад, а затем эта продукция развозится по офисам, которые лично для себя открыли партнеры компании (дистрибьюторы). Иногда компания доставляет заказ клиенту прямо на дом, что очень удобно.
Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ.
Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека.
Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком
Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?"
Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида.
Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.
В нашей команде с компанией Орифлэйм мы предлагаем пользоваться качественной продукцией при собственной необходимости и приглашать людей, которые тоже просто пользуются продукцией как и Вы для себя. Люди которых Вы пригласите будут пользоваться продукцией, а не платить Вам за то, что Вы их пригласили.
Процент по товарооборот в Вашей группе будет выплачивать Вам компания. Вы можете спросить, почему она должна Вам что-то платить, так как компания занимается только прямыми продажами. Вместо того чтобы открывать магазины и выплачивать расходы по ним, компания решила выплачивать процент своим консультантам. Пирамида - это наше государство, это начальство на работе, это ректор университета, где Вы - преподаватель. Здесь Вы никогда не будете зарабатывать больше чем тот, кто сверху. В сетевом маркетинге ситуация иная - здесь тот, кого пригласили может зарабатывать больше того, кто пригласил.