Тайна заброшенной хижины

В разработке

Джек потрошитель

В разработке

Лабиринт

 6-30 8+

31 Декабря - 20 Января

31 Декабря
сегодня
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • Пн

    Сетевой маркетинг - это пирамида.

    Я с уважением, отношусь к вашему мнению. Сама такая была ... К сетевого маркетинга относилась с недоверием и подозрением. Но, к счастью, судьба подарила мне возможность узнать и досконально разобраться в этом вопросе и создать свой собственный бизнес и зарабатывать. А пирамида - это когда человек вкладывает деньги и ничего взамен сразу не получает, а только обещания, что, например, что со временем он получит большие проценты. В качестве примера МММ, где люди положили деньги под большие%, а получили в итоге не все даже вложенные деньги. То есть деньги вкладываешь, ни товара, ни услуги не получаешь. У нас, за наши вложенные деньги мы получаем товар, покупаем для собственного пользования. Сетевой маркетинг - это возможность построить свою сеть потребителей по уже созданной системы. Ведь большие деньги везде, в любой платят не за «купи-продай» (здесь только на разнице в цене можно заработать), а за созданный товарооборот, за что нам и платят. Вы готовы детально ознакомиться с информацией?

    956fef90

    Основное преимущество арбитража трафика как бизнеса - скорость получения результата, ведь для работы можно обойтись даже без собственного сайта. Также объемы дохода во многом ограничены только оборотом, то есть чем больше вы вложите, тем больше получите. Из перечисленных преимуществ легко понять, в чем же и минус такого рода деятельности - при отсутствии хорошего опыта можно с легкостью потратить весь бюджет за короткое время. И без больших объемов вложений выйти на хорошую прибыль тоже будет довольно проблематично.

    Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)

Наши друзья

Вы также можете забронировать квест по телефону:

+7-910-222-6-444